НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Новая жизнь российской региональной авиации - компания ЭНЕРАЛ
8(800)100-49-10
Пн-Пт 08:00 – 16:00 (МСК)
Ваш город:

НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Новая жизнь российской региональной авиации

26.02.2018

НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Новая жизнь российской региональной авиации

Фото © Андрей Величко, Авиация России


Как сообщает пресс-служба Минпромторга, достигнута договорённость о запуске в массовое производство турбовинтового многоцелевого самолёта с композитным планером и фюзеляжем. Производство биплана планируется начать в 2019 году на авиационном заводе Улан-Удэ. Это предприятие входит в состав холдинга «Вертолёты России».

 

Специально для авиаперевозок на территории Сибири и Дальнего Востока создаётся новая авиакомпания. Во время Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соответствующее соглашение. Сторонами договора выступили Минпромторг РФ, Министерство транспорта РФ, холдинг «Вертолёты России» и власти Бурятии и Якутии. Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, данное соглашение призвано решить важную задачу создания региональной авиации «фактически заново. Планируется, что в 2021-2025 годах будет выпущено 200 лёгких самолётов, которые обновят устаревший парк российской региональной авиации.  

 

Передовую модель ТВС-2ДТС создали в СибНИИ им. С. А. Чаплыгина. Он был впервые представлен на площадке МАКС-2017. Для участия в международном авиасалоне самолёт без промежуточной посадки преодолел расстояние более чем в 3 200 км между Новосибирском и Жуковским.  Дальность полёта ТВС-2ДТС значительно увеличивается благодаря возможности установить дополнительные топливные баки объёмом 3500 литров. Максимальное расстояние, которое способен преодолеть этот самолёт, - 4 500 км.

 

Применение композитных материалов повысило жёсткость исполнения верхнего и нижнего крыла и прочность самолёта в целом. Современная авионика позволяет эксплуатировать лёгкое воздушное судно в любую погоду, днём и ночью, независимо от времени года. Взлёт и посадка самолёта возможна даже на неподготовленные площадки.

 

Главная особенность новации заключается в том, что это первый в мире самолёт с системой запуска турбовинтовых двигателей на основе суперконденсаторов. Инновация позволяет самолёту взлетать даже при температурах в пределе – 50°С. Система работает с использованием гибридного накопителя электроэнергии. Суперконденсаторы обеспечивают мощность, которая требуется для старта двигателей. В это же время питание бортовой части сети биплана снабжается за счёт аккумуляторных батарей. Благодаря инновационным технологиям заряд аккумуляторов увеличивается втрое, а общая масса накопителя снижена на 60 кг.

 

Пресс-центр ЭНЕРАЛ.


Источник: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!v_rossii_sozdaetsya_proizvodstvo_legkih_samoletov_dlya_regionalnyh_passazhirskih_perevozok