Качество ЭНЕРАЛ
В этом году 12 ноября отмечается всемирный День качества, учрежденный по инициативе Европейской организации качества при поддержке ООН. Впервые этот день был проведен в 1989 году, а с 1995 года он отмечается ежегодно в рамках Европейской недели качества.
Целью проведения Всемирного дня качества является привлечь внимание к проблемам качества, подчеркнуть значение высокого качества продукции и услуг и стимулировать деятельность по повышению качества. Обеспечение качества — одна из ключевых проблем в экономике ведущих стран. В современном мире качество является залогом стабильной деятельности каждого предприятия и отрасли в целом, ведь говоря о качестве мы подразумеваем не только уровень исполнения, но и, в первую очередь, безопасность товаров для человека и окружающей среды.
Производственная группа ЭНЕРАЛ отдает приоритетное значение вопросам качества, работает в соответствии с международными стандартами качества и обеспечивает полную гарантию на все выпускаемое оборудование.
ЭНЕРАЛ ведет системную работу по обеспечению качества в двух основных направлениях:
- метрологически обеспеченный входной контроль всех материалов и комплектующих;
- технический мониторинг на ключевых стадиях производства по специальной методике приемо-сдаточных испытаний.
Российская марка электротехнической продукции ENERAL соответствует всем требованиям ГОСТ по электротехническому оборудованию. Продукция марки ENERAL демонстрирует минимальные отказы, а по некоторым видам оборудования – их полное отсутствие. Так, за последние четыре года производства не выявлено ни одной рекламации от потребителей по крановым электродвигателям, гарантийный срок по ним продлен до трех лет.
С Днем качества!